Ольга Наумова, «Магнит»: Мы хотим быть интересны для наших локальных покупателей
Читайте и смотрите эксклюзивное интервью Ольги Наумовой
О том, что розничная сеть «Магнит» продолжит трансформацию форматов «магазинов у дома» и «семейный», а также редизайн «магазинов у дома», рассказала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит» в выездной студии Retail Life, организованной на Неделе российского ритейла. «У нас хороший проект по изменениям в наших супермаркетах. Сейчас мы готовим концепт по нашим гипермаркетам», — пояснила Наумова. По ее словам, компания продолжит развивать формат «дрогери» по аптекам (сейчас у «Магнита» работает 51 аптека), который сейчас показывает неплохие результаты: «мы отмечаем рост трафика и среднего чека в течение первого квартала 2018 года и хорошие результаты по второму кварталу».
Ассортиментная матрица: легко ли попасть на полку сети «Магнит»
По словам Наумовой, розничная сеть «Магнит» открытая компания, которая реально работает со всеми запросами от производителей. «Мы не ставим перед собой задачу сделать единую федеральную матрицу на 100% одинаковую и в Омске, и в Краснодаре, и в Санкт-Петербурге, потому что это разные покупатели, у которых разные вкусы, есть своя специфика потребления. Мы хотим быть интересными для наших локальных покупателей. Мы с удовольствием работаем со всеми эффективными производителями», — подчеркнула гендиректор «Магнита». При этом в понимании Наумовой, эффективный производитель должен делать современный, качественный и востребованный продукт.
Цифровизация ритейла: взгляд сети «Магнит»
Сегодня цифровая трансформация становится постоянной статьей расходов розничных компаний. По словам Ольги Наумовой, «Магнит» продвигает все направления цифровизации, в частности, потребительскую аналитику, персонализацию маркетинга для потребителей, прогнозируя потребительское поведение. Также сеть активно внедряет цифровые проекты, способствующие развитию сотрудников компании. Речь идет о различных мобильных приложениях, а также об активном использовании гаджетов. «Разнообразные технологии во внутренней логистике и во всех остальных сферах работы магазина, которые повышают нашу операционность», — отметила Наумова. По ее словам, именно технологии позволяют компании быть конкурентоспособной и быстрой.