Группа компаний «Обувь России», которая является одним из крупнейших обувных ритейлеров России и лидером среднеценового сегмента обувного рынка, подвела итоги по развитию розничной сети в октябре-ноябре 2017 года.
По данным компании, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, прирост розничной сети за два месяца 2017 года составил 12 новых собственных магазинов. В декабре компания намерена открыть еще 6 магазинов, преимущественно под брендом Westfalika.
Таким образом, к концу года, согласно планам компании, розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов, из них 424 — собственные торговые точки. Общий прирост розничной сети за год составит более 80 магазинов.
«Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO. Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
По данным Discovery Research Group, на конец первого полугодия 2017 года доля ТОП-10 игроков российского обувного рынка составляла всего 14,19% в стоимостном выражении. Кроме того, в кризис ряд мелких, локальных обувных сетей ушли с рынка.