Retail Life

«O’Key» стал выглядеть по-новому

Торговые центры «O’Key» Санкт-Петербурга открылись после обновления.

Сеть гипермаркетов «O’Кей» в Петербурге предстала перед жителями и гостями северной столицы в новом модернизированном облике. 

В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’Кей» в новой концепции представлено более 5,000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.

В новом решении в том числе наблюдаются изменения в системе зонирования магазинов.

Как рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер, «открытие гипермаркетов в новой концепции — часть стратегии ГК „О’Кей“ в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы — усилить рыночные позиции ритейлера, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста». 

Руководитель ритейлера также сообщил, что «флагманский гипермаркет „О’Кей“, открытый в 3 квартале 2020 года в Москве показал хорошие результаты — продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия».

Кроме всего прочего в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’Key- scan, благодаря ей, клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени.

Оставьте ответ