Retail Life

«О’КЕЙ» назначила директоров по маркетингу и недвижимости

«О’КЕЙ» сообщила о назначении Ольги Сурниной директором по маркетингу и Татьяны Букановой директором по недвижимости. Они напрямую подчиняются генеральному директору компании Армину Бургеру.

В зону ответственности Ольги Сурниной входят все маркетинговые проекты компании. Ольга обладает 20-летним опытом работы в области управления маркетинговыми активностями и коммуникациями, развития брендов и собственных торговых марок. С 2016-го по 2018 год Ольга занимала различные руководящие позиции в области операционного маркетинга сети «Магнит». В частности, она возглавляла отдел планирования и продвижения и отвечала за разработку и реализацию маркетингового плана для всех форматов сети: гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров. Затем она заняла должность руководителя отдела собственного производства в «Магните». В ее зону ответственности входило развитие ассортимента и запуск новых продуктов и брендов под собственной торговой маркой, а также управление новыми трафикообразующими программами для категорий Fresh и СТМ.

Татьяна Буканова будет отвечать за все вопросы, связанные с недвижимым имуществом «О’КЕЙ», в том числе за расширение и строительство, эксплуатацию и аренду. В ее зону ответственности также войдет управление департаментом некоммерческих закупок. Татьяна начала свою карьеру в 1996 году в качестве руководителя юридического отдела в Credit Suisse First Boston. Перед приходом в «О’КЕЙ» Татьяна 7 лет была членом управленческой команды и руководителем юридического департамента ИКЕА в России. В ее зону ответственности входило управление всеми правовыми аспектам бизнеса ИКЕА в России, включая вопросы в отношении недвижимости и управления торговыми центрами – аренда, приобретение земельных участков, строительство и эксплуатация.

 

Оставьте ответ