Retail Life

Nike регистрирует товарные знаки на виртуальную одежду и обувь

Компания по производству и продаже спортивной одежды Nike подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США на регистрацию цифровой одежды и обуви, продаваемой от своего имени. 

С целью освоения всех видов пространств, где возможна продажа своей продукции, фирма Nike намерена запатентовать свое имя и для одежды и обуви, которая будет существовать и, соответственно, продаваться в электронном виде. Об этом пишет CNBC.

Такие заявки были поданы в американское патентное бюро на слоган Nike, «Просто сделай это» (Just do it) и логотип Swoosh. Как сообщает издание, на следующий день в Управление по патентам и товарным знакам США поступили еще две заявки, а именно: на логотипы Air Jordan и Jumpman. В общей сложности было зарегистрировано семь товарных знаков. 

Как заявил адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен, «целью компании является защита своего имени в Интернете, а также исключение случаев подделки ее продукции в компьютерных играх. Кроме того, в ближайшее время покупатели смогут ознакомиться с большим количеством виртуальных продуктов бренда».

Для этого Nike организовала поиск цифровых дизайнеров и привлекает также дизайнеров обуви.

Оставьте ответ