Retail Life

Nike, H&M и Zara признаны самыми дорогими брендами одежды

Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире по версии компании Brand Finance. В первую тройку также включены H&M и Zara.

Как передает агентство RNS, аналитики оценили стоимость американской торговой марки Nike в $28 млрд. При этом за год стоимость бренда сократилась на 11,7%, в 2017 году он оценивался в $31,7 млрд. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 млрд), третью – Zara ($17,5 млрд).

Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на четвертом месте ($14,29 млрд), Puma — на 30-м месте ($3,35 млрд ), а принадлежащий Adidas бренд Reebok — на 47-м ($1,33 млрд).

ТОП-10 САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МИРЕ

  1. Nike – $28 млрд.
  2. H&M – $19 млрд.
  3. Zara – $17,5 млрд.
  4. adidas – $14,3 млрд.
  5. Hermès – $11,3 млрд.
  6. Louis Vuitton – $10,5 млрд.
  7. Cartier – $9,8 млрд.
  8. Gucci – $8,6 млрд.
  9. Uniqlo – $8,1 млрд.
  10. Rolex – $6,4 млрд.

Ранее журнал Forbes опубликовал рейтинг двадцати самых дорогих компаний рунета-2018.

Оставьте ответ