Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире по версии компании Brand Finance. В первую тройку также включены H&M и Zara.
Как передает агентство RNS, аналитики оценили стоимость американской торговой марки Nike в $28 млрд. При этом за год стоимость бренда сократилась на 11,7%, в 2017 году он оценивался в $31,7 млрд. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 млрд), третью – Zara ($17,5 млрд).
Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на четвертом месте ($14,29 млрд), Puma — на 30-м месте ($3,35 млрд ), а принадлежащий Adidas бренд Reebok — на 47-м ($1,33 млрд).
ТОП-10 САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ БРЕНДОВ В МИРЕ
- Nike – $28 млрд.
- H&M – $19 млрд.
- Zara – $17,5 млрд.
- adidas – $14,3 млрд.
- Hermès – $11,3 млрд.
- Louis Vuitton – $10,5 млрд.
- Cartier – $9,8 млрд.
- Gucci – $8,6 млрд.
- Uniqlo – $8,1 млрд.
- Rolex – $6,4 млрд.
Ранее журнал Forbes опубликовал рейтинг двадцати самых дорогих компаний рунета-2018.