Retail Life!

«Nielsen» и «Эвотор» запускают сотрудничество в области обмена данными

Nielsen, глобальная компания-измеритель, и «Эвотор», производитель кассовых смарт-терминалов и облачных сервисов, объявляют о начале сотрудничества в области обмена данными о продажах в канале традиционной розничной торговли, которое открывает возможности как для улучшения существующих, так и для создания новых аналитических инструментов для индустрии ритейла и FMCG.

«Эвотор» будет поставлять Nielsen агрегированные обезличенные данные с установленных в точках продаж кассовых терминалов, а Nielsen, в свою очередь, будет обрабатывать и структурировать эти данные для дальнейшего включения в ритейл-аудит. В результате индустрия FMCG и ритейлеры смогут иметь информацию о продажах товарных позиций (SKU) в более детальном виде, а также получать информацию по ранее не доступным сельским районам.

«Несмотря на сокращение доли традиционной розничной торговли, на магазины этого формата, по данным Nielsen, все еще приходится 25% продаж в России , и любому производителю, претендующему на полный охват рынка, важно эффективно работать в этом канале. Благодаря сотрудничеству с «Эвотор» мы повысим качество данных ритейл- аудита в канале традиционной торговли и в перспективе будем готовы предложить клиентам новые аналитические инструменты», ― комментирует Яна Салимова, операционный директор Nielsen Россия.

«На сегодня в России насчитывается более 350 тысяч онлайн-касс «Эвотор», и количество пользователей наших устройств и сервисов постоянно растет. Таким образом, компания формирует обширную базу данных по малому и среднему бизнесу в сфере торговли, услуг и общепита, анализ которых ранее был практически невозможен. В рамках сотрудничества «Эвотор» будет предоставлять компании Nielsen аналитические данные в полностью обезличенном виде, соблюдая тотальную защищенность и конфиденциальность информации по отдельным клиентам. Развитие инструментов
рыночной аналитики поможет производителям эффективно планировать производство, логистику и маркетинг», ― заявил Антон Бут, руководитель направления больших данных «Эвотора».

Оставьте ответ