Nestle стал клиентом коммуникационной платформы Facebook
Компания Nestlé объявила, что в качестве инструмента внутренней коммуникации выбрала Workplace — бизнес-платформу Facebook.
Этот шаг является частью корпоративной политики. В Nestlé стремятся расширять права и возможности сотрудников и поддерживать культуру высокой производительности, предлагая им комфортную и гибкую рабочую среду, сообщает компания.
Исполнительный вице-президент Nestlé Крис Джонсон сказал: «Nestlé — это рабочая среда, ориентированная на людей. Мы действительно полагаемся на наши талантливые команды, которые управляют более чем 2000 брендами Nestlé по всему миру.»
«Мы помогаем нашим сотрудникам развиваться и даем им правильные инструменты, поэтому Workplace идеально подходит», — прокомментировал выбор Крис Джонсон.
Компания начала этот процесс около девяти месяцев назад, и в настоящее время около 210 000 сотрудников Nestlé используют платформу Facebook для общения и совместной работы.
Workplace предлагает такие функции как новостные ленты, группы, чат, события и прямые трансляции, а также легкую мобильную интеграцию. На платформе доступна функция видео-связи, которая позволяет менеджерам напрямую связываться с сотрудниками из разных стран.
Жюльен Кодорниу, вице-президент Workplace by Facebook, сказал: «Поскольку глобальная рабочая среда продолжает меняться, и внимание сдвигается в сторону сотрудничества и взаимодействия сотрудников, спрос на лучшие информационные и мобильные технологии растет. Для нас большая честь сотрудничать с такой компанией, как Nestlé, и помогать их сотрудникам работать вместе, чтобы создавать больше инновационных продуктов».
По словам представителей компании, простые и привычные в использовании функции, простота доступа и возможность подключения всех пользователей на рабочем месте привели к активному внутреннему взаимодействию и быстрому отклику со стороны сотрудников.
На первом этапе этот инструмент был внедрен в Мексике, Бразилии, на Ближнем Востоке и в Южной Африке, где компания продемонстрировала в 25 раз более высокую степень вовлеченности сотрудников и очень высокий уровень использования платформы на мобильных устройствах.
Привлечение Nestle стало большим успехом корпоративного направления бизнеса Facebook: в ноябре 2017 г., когда компания в последний раз публиковала статистику использования Workplace, сеть имела всего 30 тыс. клиентов.