Retail Life

Неделя российского ритейла определила партнеров форума

6 декабря организаторы крупнейшего отраслевого мероприятия розничной сферы «Неделя российского ритейла» (НРР) провели встречу партнеров в преддверии будущего форума. На мероприятии присутствовали более 60 представителей различных компаний из сферы ритейла и IT-технологий. В ходе встречи были намечены основные векторы деловых мероприятий НРР-2018, определены участники партнерских программ, намечен план застройки выставки форума.

По словам Андрея Карпова, председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), руководителя дирекции НРР, ключевой темой форума в 2018 году станет «Цифровая трансформация ритейла». «Сегодня бизнес перестал быть статичным и вынуждает ритейлеров серьезно меняться. Текущие вызовы требуют кардинально трансформировать бизнес-процессы, в большинстве которых лежат информационные технологии», — рассказал Карпов. По этой причине цифровые технологии широко обсудят в рамках деловой программы форума.

По традиции соорганизатором НРР-2018 является Министерство промышленности и торговли РФ. В 2018 году ведомство планирует организовать на площадке форума отдельный блок мероприятий, раскрывающий потенциал легкой промышленности в России, — анонсировал Андрей Карпов. Конференции по проблемам и перспективам отрасли, выставка товаров легпрома, а также презентация новейших IT-технологий, в частности по 3D моделированию, станут флагманскими направлениями делового блока по легкой промышленности.

Концепцию технологических секций НРР-2018 представила Ирина Ратина, вице-президент РАЭРР. По ее словам, ритейл сегодня стал сплошной технологией, поэтому технологические секции будут особенно популярны у посетителей форума. В 2018 году на НРР будут проведены новые секции, в частности, секция по безопасности, секция Retail Best Practice, а также секция Мобильные решения в ритейле и FMCG, отметила Ратина.

По словам организаторов, на сегодняшний день более 25 ассоциаций уже поддержали НРР. В частности, АКОРТ, НАСТ, Союз независимых сетей, Роскачество, Роспродсоюз, Опора России, Национальная мясная ассоциация, Картофельный союз, АКАР, АКИТ, маркетинговая ассоциация POPAI, ГУД и многие другие.

По прогнозам организаторов, НРР-2018 примет на своей площадке более 5500 участников, из которых более 500 спикеров. Уже сегодня запланировано около 75 деловых мероприятий, ожидается участие более 500 российских и зарубежных торговых сетей. В ходе НРР-2018 будет проведена премия  RETAIL WEEK AWARDS, где лидеров российской федеральной и региональной розницы наградят в 23 номинациях. Традиционные мероприятия НРР «Центр закупок сетей» и «Ритейл-туры» станут практической реализацией деловых мероприятий.

Отметим, НРР-2018 состоится 6-10 июня 2018 года на площадке Центра международной торговли.

Оставьте ответ