Retail Life

На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка можно будет заказать лекарства

ПАО «Протек» и Яндекс.Маркет подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

Благодаря соглашению в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика. Прямо на маркетплейсе можно будет заказать зарегистрированные в РФ аптечные товары , в том числе дорогие и редкие лекарства, которые трудно найти в аптеке.

На первом этапе лекарства можно будет забрать в любой из более чем 2000 аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Живика» на территории России, а нелекарственные товары получить с курьером. В дальнейшем, по мере развития законодательства, маркетплейс планирует подключить доставку на дом и лекарственных препаратов. Также на маркетплейсе будут доступны медицинские сервисы и программы укрепления здоровья.

«Это партнерство – важный шаг в развитии электронного фармрынка. Мы верим в его потенциал и планируем инвестиции, – заявил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков при подписании соглашения на Петербургском экономическом форуме. – Теперь товары для здоровья станут одной из ключевых категорий на новом маркетплейсе. Мы будем и дальше развивать наше сотрудничество, чтобы предложить покупателям лучший сервис на рынке».

«Для группы «Протек» электронная коммерция – приоритетное направление развития как в рознице, так и в сегменте дистрибуции. Партнерство с Яндексом и Сбербанком позволит нам выйти на новый уровень в электронной коммерции и предложить людям интегрированный сервис с максимальным географическим охватом и гарантированным качеством товара. В результате лекарства станут доступнее. Уверен, что сотрудничество будет выгодным для всех участников проекта», – прокомментировал подписание соглашения президент ПАО «Протек» Вадим Музяев.

Отметим, в начале мая стало известно, что Минэкономики проводит публичное обсуждение проекта указа правительства РФ, без которого невозможно принятие закона о дистанционной торговле безрецептурными препаратами. Чиновники предлагают исключить лекарства из перечня видов продукции, свободная реализация которых запрещена.

Напомним, «Яндекс.Маркет» и Сбербанк создали совместное предприятие для открытия полноценного онлайн-ритейлера в апреле 2018 года. В середине мая компании запустили бета-версию маркетплейса «Беру!». Пока платформа предоставляет клиентам ограниченный функционал и ассортимент, однако уже позволяет полноценно заказывать товары.

Читать также:
Продажа лекарств через интернет может быть вскоре легализована

Оставьте ответ