Эксперты «Мегамаркета» проанализировали, какие товары пользуются повышенным спросом в осеннее время года, и поделились своими выводами о ситуации в текущем сезоне.
В конце лета жители больших городов и маленьких населённых пунктов традиционно начинают готовиться к осени. Вспоминают и покупают то, что им может пригодиться в сентябре, октябре и ноябре. А заодно и делают покупки с расчётом на предстоящую зиму.
До зимы ещё сравнительно далеко. А вот осенью
- растёт интерес к домашнему текстилю: спрос на него относительно летнего периода увеличивается в 3 раза относительно летнего периода;
- покупатели присматриваются к настольным лампам, диффузорам и ароматическим палочкам: заказы товаров из категории «Ароматы для дома» осенью в два раза выше, чем летом;
- молодые люди начинают больше интересоваться свечами: спрос на них вырастает в 3–4 раза;
- начало отопительного сезона стимулирует потребителей на покупку увлажнителей и очистителей воздуха, растёт и количество продаж увлажняющих кремов: из-за погодных условий и сухого климата в помещениях их покупают в два раза больше, чем обычно.
А ещё осенью заметно возрастает спрос на посуду: количество заказов на маркетплейсах увеличивается в 1,5 раза. Чаще всего покупают кружки — как обычные, так и термокружки, чашки, термосы, чайники для заварки и кофейники — продажи увеличиваются в 2–3 раза.
Растёт и количество настольных игр, которые россияне также любят приобретать в начале осени. Интерес к ним увеличивается в пять раз и сохраняется высоким аж до окончания зимы.
Интересно, что скачок спроса на новогодние украшения и ёлки приходится тоже на осень. Покупатели начинают прицениваться к ёлочным украшениям в октябре, а в конце ноября – начале декабря спрос входит в пиковую фазу и вырастает аж на 300%.
Наконец, в ноябре—декабре вчетверо вырастают продажи в категории «Товары для зимнего активного отдыха». Чаще всего заказывают классические лыжи, а вот коньки и сноуборды горожане предпочитают покупать позже — в начале зимы.