Retail Life

На беспроводные наушники приходится 35% рынка

«Связной» подвел итоги продаж наушников на российском рынке за 9 месяцев 2019 года. С января по сентябрь россияне приобрели 11,5 млн наушников на общую сумму 23,7 млрд руб., что превысило показатель аналогичного периода прошлого года на 28% в штуках и 63% в денежном выражении. 

Средняя стоимость наушников за 3 квартала 2019 года выросла на 27% и составила 2100 руб. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony, Apple и Samsung. В денежном выражении лидерство продолжает удерживать Apple.

Драйвером роста продаж служит сформированный покупателями устойчивый спрос на беспроводные наушники, на которые приходится около 35% рынка в штуках и 71% в деньгах. За год продажи Bluetooth-решений выросли почти в 2 раза в штуках и более чем в 2 раза в денежном выражении: с января по сентябрь россияне приобрели 4 млн беспроводных наушников и потратили на них 16,8 млрд руб.

«В этом году продолжается перераспределение спроса от проводных наушников к беспроводным. На сегодняшний день каждый из ведущих аудио-производителей выпустил свою версию беспроводных наушников, стоимость которых варьируется от 1590 руб. за самую базовую модель, до новинки от Apple — AirPods Pro за 20 990 руб. Ведущие производители стали чаще выпускать модели с функцией шумоподавления, с защитой от влаги, увеличенным временем работы и с поддержкой беспроводной зарядки», — прокомментировали в компании «Связной».

Оставьте ответ