Retail Life

Мы можем превратить ритейлера в аналог Amazon.com,- Георгий Макаров, бизнес-директор «Едадил»

Приложение «Едадил» дает офлайновому ритейлеру преимущества интернет-коммуникации с покупателями. Об этом 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла рассказал бизнес-директор «Едадил» Георгий Макаров.

По словам спикера, оффлайновая индустрия сталкивается с тем, что все больше людей совершают покупки только по промо-цене, что для сетей не выгодно. При этом далеко не все традиционные ритейлеры эффективно используют возможности интернета для общения с потребителями.

Между тем благодаря распространению онлайн-касс в России пополняется база данных чеков, отправляемых в ФНС. И «Едадил» имеет к ней доступ.

«Едадил» — это первое приложение, которое обеспечит доступ человека к его чекам и создает единый классификатор товаров. Далее с пользователем приложения можно общаться один на один, понимая, что он купил. Мы делаем человеку предложение: если ты купил и отсканировал QR-код, получай доступ в пространство, в котором «общение» с нужными тебе товарами происходит удобно и выгодно. Лента на экране подстраивается под покупателя, показывая выгодные предложения по интересующим товарам в тех магазинах, в которые он постоянно ходит и в других», — рассказал Георгий Макаров.

По его словам, для ритейлера это дополнительное место продаж. Работа с аудиторией, которая ранее ему была недоступна. Сотрудничество с «Едадил» может строиться и в виде оплаты за результат или оплаты за показы.

«Едадил» любого офлайн-ритейлера превращает в Amazon.com. Частота покупки и средний чек, когорты, LTV (сколько человек вам приносит дохода на протяжении своей жизни) — вся эта аналитика становится доступной. Поскольку «Едадил» частично принадлежит «Яндексу», наш охват — 27 млн человек в месяц. У ритейлеров есть возможность с этой аудиторией поработать», — резюмировал Георгий Макаров.

Оставьте ответ