МТС расширил ассортимент до нескольких тысяч товарных позиций, и теперь в него входит не только персональная электроника, но и гаджеты для «умного» дома, телевизоры, ноутбуки, мелкая бытовая техника, кофемашины, самокаты, компьютерная периферия и другое.
По мнению компании, расширение ассортимента поможет увеличить трафик на сайте и в офлайн-магазинах. По прогнозам МТС, к концу 2022 года доля новых товарных категорий в обороте интернет-магазина превысит 10%.
Ранее президент МТС Вячеслав Николаев рассказывал в интервью «КоммерсантЪ» о планах «сделать розницу лицом экосистемы, создать крупного омниканального игрока в сегменте не только смартфонов, но и компактной электроники в целом, с функциями продаж собственных финтех- и цифровых продуктов МТС».