Retail Life

Молочная продукция может подорожать на 12% из-за маркировки и ЭВС

Цены на молочную продукцию в России в ноябре могут вырасти на 12% из-за запуска электронной ветеринарная сертификация (ЭВС). Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на комитет по развитию АПК Московской торгово-промышленной палаты. Одновременно со стартом ЭВС идет эксперимент по маркировке продукции.

«Старт работы сразу в двух системах — чрезмерная нагрузка на бизнес, которая может привести к росту цен на 10–12%»,— сообщила замглавы комитета Марина Петрова. По ее словам, отрасль не готова к введению обеих систем. В письме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заместителю главы аппарата правительства Юрию Любимову, на которое ссылается издание, сказано, что ЭВС дублирует систему прослеживания готовой продукции. Это потребует от участников рынка значительных финансовых ресурсов. АКОРТ предложила в письме перенести старт электронной ветеринарной сертификации. В организации уверены, что прослеживание готовой молочной продукции системой ЭВС не имеет практического смысла.

Оставьте ответ