Продажи в сегменте Fashion в социальных сетях растут в три раза быстрее, чем в e-commerce.
По прогнозу, представленному в исследовании «Why Shopping’s Set for a Social Revolution», проведенному компанией Accenture, объев продаж Fashion в социальных сетях, сейчас составляющий $492 млрд, к 2025 году вырастит в три раза и достигнет уровня в $1,2 трлн.
Так, 64% опрошенных компанией пользователей социальных сетей сообщили о хотя бы об одной покупке в социальных сетях в прошлом году, а это, как указывают эксперты Accenture, около 2 миллиардов покупателей в мире.
К 2025 году, как утверждают исследователи, 62% всех трат на покупки модных товаров в соцсетях будут осуществляться поколением Z и миллениалами. Инфлюенсеры в свою очередь будут влиять на онлайн-продажи бьюти-товаров и средств для ухода.
Самыми популярными категориями модных товаров, приобретаемых в социальных сетях, станут: одежда (18%), электроника (13%) и домашний декор (7%).