Retail Life

Минимальную цену шампанского предложили поднять на 18%

Ассоциация производителей предложила на 18% увеличить минимальную цену шампанского — с 169 до 199 руб. Такое решение связано с ростом себестоимости продукции и повышением акциза на игристое с 1 января. 

В сложившихся условиях производители не смогут уложиться в действующие минимумы с соблюдением технологий производства. Это может привести к тому, что на прилавки попадет более дешевый и опасный для здоровья фальсификат, предупредили в ассоциации.

В расчете новой МРЦ на себестоимость продукции приходится 75,7 руб. Минимальную цену завода они оценили в 139 руб., а затем к этой сумме прибавили наценку оптовиков (почти 28 руб.) и розницы (33 руб.).

По мнению ответственного секретаря Федеральной саморегулируемой организации виноградарей и виноделов Дмитрия Киселева, минимальная цена российского шампанского не должна быть ниже 250 руб.

Оставьте ответ