Retail Life

Международный ритейлер «Леруа Мерлен» стал новым членом «АКИТ»

Одна из ведущих европейских сетей магазинов для дома «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) входит в международную группу Adeo, занимает 1-е место в Европе по объемам продаж и объединяет более 300 магазинов из 10 стран мира, сообщает пресс-служба «АКИТ».
В России компания является признанным лидером на рынке DIY и специализируется на продаже товаров, готовых решений и услуг для строительства, отделки и обустройства дома и дачи. Компания последовательна в развитии бизнеса и открывает свои магазины не по франшизе, а в статусе собственника качественных торговых площадей.
Говоря о вступлении «Леруа Мерлен» в ассоциацию, президент «АКИТ» Артём Соколов прокомментировал: «Миссия «Леруа Мерлен» — сделать для каждого доступным ремонт и обустройство дома и дачи, ежедневно улучшать качество своей жизни. А интернет создаёт ещё больше удобств для клиентов и выводит сервисы на новый уровень. Поэтому в рамках дальнейшего сотрудничества, в первую очередь, мы будем способствовать тому, чтобы компания реализовывала намеченную цель в развитии онлайн-канала».

Читать также: 

Лия Левинбук заняла пост вице-президента АКИТ

Оставьте ответ