Убыток ритейлера Metro AG по итогам 2018–2019 финансового года, завершившегося 30 сентября, составил 115 млн евро после прибыли в 337 млн годом ранее. Об этом сообщает ПРАЙМ. Убыток ритейлера, приходящийся на акционеров, составил 126 млн евро (год назад — прибыль 333 млн). Убыток на акцию достиг 0,35 евро против прибыли в 0,92 евро по итогам предыдущего финансового года.
Metro при этом ожидает роста сопоставимых продаж по итогам будущего финансового года на 1,5-3%, учитывая продолжение положительной динамики в России. Напомним, в 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro. По состоянию на 30 сентября у компании 678 магазинов во всем мире и 94 магазина в РФ.