Retail Life

«Мегафон» и «Вымпелком» заморозят бренд «Евросеть»

«Мегафон» и «Вымпелком» в рамках сделки по разделению «Евросети», которая была закрыта в феврале 2018 года, приняли решение «заморозить» бренд, рассказал исполнительный директор «Мегафона» Геворк Вермишян. Об этом сообщает Интерфакс.

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — заявил Вермишян.

«МегаФон» и группа SLV в апреле подписали соглашение об объединении розничных сетей «Евросеть» и «Связной». Акционеры розничных сетей более года готовились к объединению бизнеса.  Предполагалось, что эта сделка последует за реорганизацией «Евросети». В феврале 100% «Евросети» перешли в собственность «МегаФона», а половина салонов ритейлера были переданы компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Благодаря объединению «Связного» и «Евросети» будет создана компания, которая суммарно будет управлять сетью из не менее чем 5 тыс. салонов.

В июне 2018 года стало известно, что объединенная компания откажется от бренда «Евросеть». Все магазины «Евросети» переведут под вывеску «Связной» к лету 2019 года.

Читать также:

В «Связном» рассказали, что происходит в компании после объединения

Оставьте ответ