Retail Life

MediaMarkt запустил вторую волну распродажи со скидками до 90%

MediaMarkt подвел итоги первой волны распродажи во всех российских магазинах сети, которая стартовала 2 августа. Более 3 млн человек уже посетили магазины MediaMarkt, скидки до 70% распространялись на десятки тысяч товаров – от крупной бытовой техники и смартфонов до компьютерной и фототехники, сообщили в пресс-службе ритейлера

Лидерами спроса стали: телевизоры, стиральные машины, ноутбуки, смартфоны и холодильники, а особенно активно распродаются игры, виниловые пластинки, игровые аксессуары. На прошлой неделе были побиты все рекорды посещаемости сайта mediamarkt.ru.

На фоне обвала курса рубля и потенциального роста цен на технику уже осенью, MediaMarkt запускает вторую волну ликвидации ассортимента со скидками до 90%.

В магазинах по-прежнему в наличии широкий выбор крупной и мелкой бытовой техники, ноутбуков, аксессуаров, поэтому у покупателей будет возможность приобрести все хиты электроники по доступной цене до конца августа. На все покупки, совершенные в российских магазинах MediaMarkt во время распродажи, распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Покупатели по-прежнему могут оплатить технику ранее приобретенными подарочными картами, бонусными баллами по программе MediaMarkt Club в течение августа.

Напомним, ранее немецкая компания Ceconomy, мажоритарный акционер Media-Saturn-Holding, объявила о покупке у группы «Сафмар» 15% ритейлера бытовой техники и электроники «М.Видео». Сумма сделки составляет €258 млн, кроме того «Сафмар» получит весь российский бизнес Media Markt.

Читать также:

ФАС одобрила ходатайство «М.Видео» о приобретении российской сети MediaMarkt

Оставьте ответ