Retail Life

Маркировка товаров поможет владельцам брендов защититься от контрафакта

Отвечая на вопрос портала Retail-Life.ru по поводу введения маркировки и вероятных перемен в отношениях off-price ритейлеров с поставщиками и партнерами, А.Гришак отметил, что c введением маркировки «ситуация изменится. Для компании это благо, потому что доля контрафакта на fashion-рынке Российской Федерации все еще высока. В частности, в сибирском регионе, южных областях. Это нам мешает, потому что подрывает в целом авторитет fashion-брендов, формирует определенный скепсис потребителя в отношении качества товаров.

Это касается рынка в целом, не наших поставщиков, потому что наши поставщики — брендодержатели и их производства. К ним, понятно, вопросов нет, мы сотрудничаем с ними напрямую, качество их продукции проверено годами сотрудничества и покупателями. Есть вопрос к недобросовестным участникам рынка, которые реализует контрафакт под видом брендов, иной раз продавая, пусть и за копейки, подделки настолько отвратительного качества, что это за гранью добра и зла. Сами брендовладельцы пытаются с этим бороться, равно как и правоохранительные органы. Но пока, увы, фейк сильнее.

И, разумеется, введение маркировки будет работать на нас, потому что тогда у потребителя не возникнет вопроса к качеству, не будет дилеммы — бренд или не бренд. Соответственно, потребитель, приходя в том числе и к нам, будет уверен в качестве товара.

Что касается изменений в отношениях с поставщиками и партнерами при введении маркировки: мы понимаем, что понадобятся дополнительные ресурсы — оборудование, персонал, нужно будет обсуждать новые детали при импортировании, что с каждым поставщиком это будет отдельный диалог. Но это жизнь — она меняется, и мы, несмотря на наш масштаб, тоже очень подвижны».

Следует заметить,что вопрос маркировки и прослеживаемости товаров на территории ЕАЭС- один из ключевых вопросов повестки дня предстоящего VI Международного форума «Антиконтрафакт-2018», который пройдет 19-21 ноября 2018 года в Москве.

Оставьте ответ