Retail Life!

«Магнит» потерял около 1 млрд рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» MGNT потерял около 1 млрд рублей выручки из-за сбоя онлайн-касс в декабре, говорится в пресс-релизе «Магнита» по операционным и финансовым результатам за четвертый квартал 2017 года. Чистая прибыль  в IV квартале 2017 года снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,72%.

«Обращаем ваше внимание, что 20 декабря произошел сбой в работе программного обеспечения кассовых модулей производителя «Штрих-М», которыми оборудованы около 11 тысяч магазинов всех четырех форматов розничной сети «Магнит». В период с 20 декабря (среда) до 23 декабря (суббота) 800 технических специалистов компании занимались обновлением программного обеспечения вручную», — говорится в релизе.

«Процесс восстановления одной кассы в среднем занимал 15 минут. Часть касс была закрыта в течение всего трехдневного периода, часть была восстановлена быстрее. В результате этого, по оценкам компании, потеря продаж розничной сети «Магнит» составила приблизительно 1 млрд рублей», — добавляет компания.

Чистая прибыль «Магнита» в 2017 году снизилась по сравнению с 2016 годом на 34,7% — до 35,5 млрд рублей. Выручка «Магнита» в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 6,37 % — до 1,143 трлн рублей.

Массовый сбой в работе онлайн-касс производителей «Штрих-М», «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ-Измеритель» произошел 20 декабря в 1:00 мск. Из-за поломки закрыли часть магазинов одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнит», сбой затронул продуктовую сеть «Магнолия» и другие торговые точки. С проблемами также столкнулись на заправках компаний «Лукойл» «Газпром нефть»  и «Роснефть».

Оставьте ответ