Розничная сеть «Магнит» начинает внедрение индивидуальных промопредложений для покупателей. С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта компания будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально подходящие акции в разных каналах коммуникации.
С запуском новых инструментов CVM «Магнит» полностью трансформирует механику формирования персональных промопредложений и перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему. Проект реализуется совместно с компанией Boston Consulting Group (BCG), имеющей экспертизу и обширный опыт работы с мировыми ритейлерами в этом направлении. Гиперперсонализированные предложения будут создаваться на основе Big Data программы лояльности «Магнита».
На конец третьего квартала 2021 г. в ней насчитывалось почти 55 млн держателей карт лояльности.
Самообучающиеся алгоритмы подберут для покупателей необходимые продукты, скидки, купоны, бонусы в разных каналах коммуникации, в т.ч. мобильное приложение, push-уведомления, смс-рассылка и других.