Retail Life

Лучшие практики в ритейле – новые точки роста

На специальной сессии «Retail best practice: лучшие практики в ритейле» специалисты рассмотрели самые результативные и инновационные практики, применяемые по всему миру, обсудили перспективы внедрения данных бизнес-процессов в России, в том числе для торговой сети «Магнит», как лидера российского сетевого ритейла.
Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP, которая занимается обслуживанием поддонов и контейнеров для промышленных и розничных сетей поставок, рассказал о принципах работы компании и преимуществах используемой технологии с точки зрения бизнеса и экологии.
Данные практики получают широкое распространение по всему миру, сегодня открыто уже более 850 сервисных центров CHEP, переработано более 550 миллионов единиц оборотной тары. Спикер также упомянул о том, что в 2018 году клиенты компании, повторно использующие поддоны CHEP, в глобальном масштабе сохранили более 1,7 млн деревьев и 1,4 тонн мусора.
В России на данный момент проходит стадия инвестирования в инфраструктуру, и торговая сеть Магнит одной из первых компаний российского ритейла сделала шаг в этом направлении. Евгения Паксеева, директор департамента по работе с поставщиками сети Магнит, подробно рассказала о том, как совместные практики с компанией CHEP интегрируется в торговую сеть и какие преимущества это приносит поставщикам. Тестирование пилотного проекта Магнит – CHEP по пулингу паллет планируется на протяжении 3 месяцев с последующим использованием технологий на постоянной основе. Евгения Паксеева также отметила, что тиражирование данной технологии на другие типы оборотной тары Магнит пока не планирует.
Александр Гершкович, директор группы компаний МБГ, выступил с докладом о возможностях эффективного использования технологий планограмирования в торговых сетях. Спикер отметил важность жанной технологии в связи с ее тесной взаимосвязью с такими процессами, как логистика, категорийный менеджмент, промоактивностями, операциями в магазине, коммуникацией с покупателем, Гершкович дал характеристику проблемам создания планограм, куда отнес различные форматы магазинов, нестандартное торговое оборудование, многовариантные правила выкладки, большой локальный ассортимент. Спикер также отметил, что без автоматизации многочисленные неоднородности локального ассортимента и торгового оборудования приходится устранять вручную, а с помощью таких упрощенных технологий получить планограмму, которая точно соответствует требованиям магазина невозможно, что не позволяет достичь дополнительного эффекта от маркетинговых решений.

Оставьте ответ