Retail Life!

Лучшего локального поставщика России выбрали на METRO EXPO 2018

В ходе ежегодной выставки METRO EXPO прошла церемония награждения «Выбор профессионалов» для региональных поставщиков. Почетные призы были присуждены трем лучшим локальным поставщикам METRO из регионов России.

Почетное звание и награду «Выбор профессионалов» в 2018 году получили: ООО «Калория» (г. Краснодар), молочная продукция, «Завод АлешинА» ( г. Абакан, Республика Хакасия), кондитерские изделия,  ИП Мутигуллин Р.М. (г. Мамадыш, Республика Татарстан), колбасные изделия.

Помимо награды «Выбор профессионалов», в течение 10 лет компания METRO награждает лучших локальных поставщиков, соответствующих самым высоким стандартам качества, премией METRO Quality Award. Осенью 2017 года в 49 городах присутствия компании наградой были отмечены лучшие российские локальные производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.

Сотрудничество с местными производителями в каждом регионе присутствия является одной из приоритетных задач METRO. Продвигая товары региональных поставщиков в своих торговых центрах, компания обеспечивает регулярное предложение свежей продукции по конкурентным ценам для профессиональных клиентов.

«Я хочу поблагодарить всех локальных поставщиков за то, что вы приехали на METRO EXPO. Мы понимаем, насколько сложно оторваться от бизнеса и выделить несколько дней на поездку на выставку. METRO очень ценить сотрудничество с вами и поддержку», — отметила во время церемонии награждения Эва Янковиак, коммерческий директор METRO. Эва поздравила победителей и поблагодарила всех участников за вклад в улучшение стандартов качества российских товаров, а также за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с METRO.

О компании

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 91 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек.

Оставьте ответ