Retail Life!

Любовь к людям – новый тренд в мировом сообществе HR-директоров

5 июня на Неделе Российского ритейла прошла V конференция HR директоров «Управление персоналом в современной торговле». На конференции выступили с докладами ведущие HR специалисты таких ведущих компаний, как М. Видео-Эльдорадо, ИЛЬ ДЕ БОТЭ/СЕФОРА Россия, Burger King, Магнит, Decathlon, HOFF, Лента, Ашан.
Основной проблемой при работе с персоналом, по мнению всех экспертов, сегодня является репутация торговли в понимании общественности.
«Никто не рассматривает ритейл как профессию, достойную уважения»Татьяна Князева, директор по персоналу, Магнит.
О важности четкой постановки целей и стратегии компании, о том, как понимание сотрудниками этих целей влияет на их отношение к работе, единогласно говорили все эксперты. Татьяна Тиунова, директор по людям компании Burger King поделилась кейсом о формировании миссии и ценностей компании на основе мнения не только топ-менеджеров, но и опроса всех категорий сотрудников, продвижении HR бренда компании с помощью совершенствования каналов коммуникации(внутренние и внешние социальные сети, федеральные корпоративные мероприятия, амбассадоры, еженедельные новости).
«Невозможно сделать ценностное предложение одинаковое для всех этих разных людей работающих в компании»Татьяна Тиунова, директор по людям, Burger King. Теперь миссия компании Burger King звучит так: «Быть самой любимой сетью ресторанов в России».
Идея любви звучала на протяжении всей конференции, упоминалась всеми экспертами: любви к своим сотрудникам, любви к клиентам.
Любовь к ЛЮДЯМ – вот новый тренд в мировом сообществе HR директоров. Почему? По словам иначе в современном мире не выжить.
Андрей Алясов, основатель и СЕО агентства по работе со студентами и разработке бренда работодателя Challenge, большое внимание уделил HR бренду работодателя, выделив компании, которые особенно нуждаются в его развитии: компании, которые не в потоке, компании с низкой маржой и компании-лидеры на рынке.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.