Крупнейший ритейлер «Леруа Мерлен» пересмотрел свое отношение к «линейному» развитию в России и принял решение сделать ставку на онлайн-продажи. Об этом пишет Retail.ru со ссылкой слова замгендиректора компании Николая Козака.
Кроме того, в среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store (площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли).
«Люди сравнивают „Леруа Мерлен“ даже не с „Петровичем“ и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — прокомментировал Николай Козак. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть в конкуренции на этом рынке, резюмировал он.
Также стало известно, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку, в том числе, на расширенное товарное предложение (за пределами DIY-cегмента).