Retail Life!

«Лента» вновь собрала коллекцию наград на премии Private Label Awards

«Лента», российская розничная сеть, стала обладателем наград в трех номинациях на премии Private Label Awards 2019, сообщает пресс-служба сети.

В Москве подвели итоги премии Private Label Awards — наиболее значимой награды в области собственных торговых марок, присуждаемой на основе мнений покупателей и экспертного совета на федеральном уровне. Премия проходит ежегодно в рамках выставки «Собственная торговая марка» (IPLS) и позволяет определить производителей и ритейлеров, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. Победители среди ритейлеров определяются в 16 номинациях, среди производителей – в шести.

По итогам церемонии «Лента» стала победителем в номинации «Прорыв года», марка Home club была признана «Лучшей СТМ непродовольственных товаров», также компания стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ «Товары для детей» с маркой Little Times. Полученные награды еще раз подчеркивают стремление компании предлагать покупателям недорогие качественные товары под собственными торговыми марками, обеспечивая их всем самым необходимым. На сегодняшний день «Лента» предлагает покупателям обширный ассортимент товаров под 13 собственными торговыми марками — более 3000 SKU продовольственных и 4000 SKU непродовольственных товаров, включая косметику, текстиль, детские товары, товары для сада и многое другое, свыше 1000 из которых пополнили портфель частных марок в 2018 году.

В 2018 году в рамках премии Private Label Awards «Лента» была признана победителем в номинации «Лучшая команда СТМ», косметика Frelia была признана «Лучшей СТМ непродовольственных товаров». Кроме того, компания стала лауреатом в номинации «Широкий ассортимент СТМ».

Петр Костыгов, директор по управлению частной торговой маркой компании «Лента»: «Развитие собственных торговых марок является одним из приоритетов «Ленты», поэтому для нас большая честь получить сразу несколько наград Private Label Awards. Мы очень довольны развитием наших собственных торговых марок в 2018 году, их продажи показали двузначную динамику роста, а доля СТМ в продажах по итогам года составила порядка 13%. Компания планирует дальше расширять ассортимент СТМ в различных товарных категориях и ценовых сегментах, предлагая покупателям все больше недорогих и гарантированно качественных товаров».

Читать также: 

«Лента» открыла новые супермаркеты в Новосибирске и Москве

Оставьте ответ