Торговая сеть «Лента» отчиталась о финансовых результатах по завершении третьего квартала текущего года.
Результатами ее деятельности стала чистая прибыль в июле-сентябре, увеличенная до 91,4% в сравнении с тем же периодом прошлого года, что в денежном эквиваленте составило 4,18 млрд руб. Однако при этом, в целом, выручка за три квартала сократилась на 17,3%, то есть – до 9,5 млрд рублей в сравнении с этим же периодом прошлого года.
Квартальная выручка торговой сети – 118 млрд рублей, она прибавила 13,3% в сравнении с III кварталом 2020 года. Розничная выручка за III квартал 2021 года выросла до 116 млрд рублей по сравнению со 103 млрд рублей годом ранее, благодаря росту соотношения за текущий и прошлый отчетный период на 3,5% (во II квартале было снижение на 2,6%) и увеличению общей торговой площади на 15,5%.
В «Ленте» связывают рост выручки с целенаправленным повышением уровня персонализации за счет активного привлечения пользователей к разработанной сетью программе лояльности.
В компании уточняют, что 2021 год для «Ленты» стал временем усиления маркетинговой активности, что привело к повышению уровня персонализации предложений. «На конец третьего квартала количество пользователей карт лояльности превысило 20 млн, при этом доля покупок с использованием карты лояльности составила 98% от всей розничной выручки. На протяжении ближайших кварталов мы будем приглашать клиентов сетей «Билла» и «Семья» стать участниками нашей программы лояльности».