«Лента» планирует открыть 50 супермаркетов и 20 гипермаркетов
Ритейлер «Лента» планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов в 2018 году, сообщил ритейлер.
«В рамках реализации стратегии органического роста «Лента» планирует открыть в 2018 году около 20 новых гипермаркетов. Кроме того, компания также намерена открыть около 50 новых супермаркетов», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что «компания продолжит поиск привлекательных возможностей для приобретения новых активов в обоих форматах».
Капитальные затраты «Ленты» в 2018 году могут составить 30-35 млрд рублей.
«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30-35 млрд рублей. Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитие цифрового маркетинга и ассортимента «Ленты»», — говорится а сообщении ритейлера.
Компания «Лента» также отчиталась об увеличении показателя скорректированной EBITDA по МСФО на 11,8% по сравнению с 2016 годом — до 35,495 млрд рублей. Чистая прибыль «Ленты» за год выросла на 18,4% — до 13,264 млрд рублей.
Ранее ритейлер «Дикси» отчитался о чистом убытке по МСФО по итогам 2017 года, он вырос в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил 6,01 млрд рублей.
Справка
«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. Основными акционерами «Ленты» являются TPG Group (владеет 33,97% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%). Free float, по оценке компании, составляет 57,51%