Retail Life!

Lacoste показал новую концепцию магазинов

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste представил новую дизайнерскую концепцию своей розницы. Обновление направлено на усиления позиции бренда в сегменте «премиум».

«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт — зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста», — приводятся в сообщении бренда слова гендиректора Lacoste Тьерри Гиберта.

В оформлении магазина дизайнеры попытались выделить наиболее известные черты бренда — рубашки поло, а также белый и зелёный цвета.

В компании отметили, что реконцепция проводится в рамках стратегии, направленной на «усиление позиции в премиальном сегменте с учётом фирменного стиля и ДНК бренда».

Французская марка Lacoste основана теннисистом Рене Лакостом в 1933 году. Компания владеет 1200 торговыми точками в 120 странах, а также 19 онлайн-магазинами. Оборот компании в 2017 году составил 2 млрд. евро. В Lacoste работают около 10 тыс. человек.

Оставьте ответ