Retail Life!

Компания «Эркафарм» запустила франшизу бренда «Озерки»

Это первая обратная аптечная франшиза в России

Ранее в российском аптечном бизнесе подобная франчайзинговая модель не использовалась. Компания «Эркафарм» решила стать первопроходцем в перспективной форме организации торговли лекарствами. И приступила к реализации новаторского проекта.

Теперь всё будет зависеть от инициативы аптечного бизнеса. Участниками проекта могут стать все существующие в России аптеки и аптечные сети. Для того, чтобы стать франчайзером, много времени не надо, а вот выгода от неё немалая.

В отличии от прямой франшизы, новая форма предполагает, что франчайзер, он же — владелец торговой марки, берёт на себя управление всеми бизнес-процессами торговой точки, либо большей их частью. Что же касается франчайзи, то он получает вознаграждение по итогам месяца или оговорённого в договоре отчётного периода.

Особенностью партнерства является практически полное отсутствие паушального взноса. Иначе говоря, франчайзеру не придётся при покупке франшизы совершать единоразовый платёж за использование товарного знака и материалов бренда.

Не предусматривает предлагаемое партнёрство и роялти — обязательные платежи, которые покупатель франшизы регулярно выплачивает компании за то, что пользуется её брендом, опытом, бизнес-моделью и технологией. Компания «Эркафарм» возьмёт на себя обязательства по управлению процессами ассортиментного планирования и ценообразования торговой точки, а также доставку товара.

Что же касается франчайзи, то они получат все возможности для ведения безубыточного аптечного бизнеса. В частности, им будет доступен портфель СТМ группы, продажи лекарств посредством сайта и мобильного приложения «Озерки», а также ресурсов партнёров по электронному бизнесу.

Оставьте ответ