Retail Life

Компания IGD определила основные черты покупателей «поколения Z»

На смену покупателям поколения «бэби-бумеров», которые обладают наибольшей покупательной способностью, придет «поколение Z» или «поколение инфлюенсеров». Согласно новым исследованиям, представленным организацией IGD, покупатели будущего будут «оптимизаторами своего времени», индивидуалистами, экспериментаторами, обладающими социальной сознательностью и заботящимися о здоровье.

IGD — учебно-научная благотворительная организация, работающая в сфере пищевой и продуктовой промышленности, опубликовала отчет, который дает основные характеристики новой группы «покупателей-стимуляторов», которая в настоящее время составляет около 25% от общего числа покупателей, однако в ближайшее время станет самой крупной группой потребителей.

Согласно исследованию, покупатель «поколения Z» или «поколения инфлюенсеров», к которому относятся молодые люди 18-24 лет, будет активно заниматься вопросами здравоохранения и особенно социальными проблемами. Они также будут использовать новые технологии для обеспечения большей персонализации во время покупок в продуктовых магазинах и могут оказать сильное влияние на своих сверстников.

Оптимизаторы

71% опрошенных лиц, относящихся к «поколению инфлюенсеров», заявили, что что их жизнь будет более занятой через пять-десять лет, а покупательский опыт станет более сложным, поэтому покупатели должны оптимизировать и максимально использовать свое время.

Ванесса Генри, менеджер по маркетингу Shopper Insight в IGD, заявила: «Мы все больше времени проводим в социальных сетях и в Интернете, и на обычные вещи, такие как покупки в продуктовых магазинах, у нас остается все меньше времени. Покупатели различаются друг от друга в том, что кто-то хочет просто купить товар, а кто-то хочет получить удовольствие от покупки. Поэтому продавцы должны находить больше возможностей для организации взаимодействия с покупателем».

Ориентация на здоровый образ жизни

В IGD считают, что к 2025 году все ритейлеры и производители перейдут на взаимодействие с покупателями таким образом, чтобы клиенты выглядели и чувствовали себя хорошо. 42% из опрошенных представителей «поколения инфлюенсеров» заявили, что в ближайшие пять-десять лет они с большей вероятностью будут питаться здоровой пищей и хорошо выглядеть, а не просто чувствовать себя хорошо. 70% покупателей хотят получать больше информации от производителей продуктов питания, чтобы их вдохновляли на более здоровый выбор, а также использовать более простые и понятные сообщения о составе продуктов.

Ванесса Генри заявила: «Все больше людей будет заботиться о своем здоровье, но мотивация покупателя Influencer отличается — они хотят следовать здоровой диете, чтобы выглядеть хорошо, а также чувствовать себя хорошо. Это «поколение эго», готовые делиться картинками и своей жизнью в социальных сетях, — это то, что предыдущие поколения не используют в таком же количестве, однако с улучшением государственного законодательства, инвестиций из промышленности в более здоровый выбор и растущую нетерпимость мы будем видеть более здоровыми выбор, формирующий большую часть поведения будущего покупателя».

Подчеркнутая индивидуальность

Покупатель будущего будет открыт для более персонализированного продуктового опыта, но только в том случае, если у них будет понятная выгода с минимальными усилиями. Более половины (56%) покупателей «поколения инфлюенсеров» говорят, что они будут готовы делиться своими данными с супермаркетами, чтобы они могли адаптировать продукты питания к своим индивидуальным потребностям. Растущий спрос на персонализацию в этой области говорит о том, что это будет ключом к взаимодействию с будущими покупателями, причем 61% покупателей онлайн-продуктов заявляют, что им понравится, если онлайн-магазины персонализируют специальные предложения на основе того, что они покупают регулярно.

Экспериментаторы

Покупатель будущего будет все больше экспериментировать с покупками и приготовлением пищи, чтобы расширить свой опыт. Действительно, 80% покупателей говорят, что они открыты для новых и разных продуктов питания и непродовольственных товаров, услуг и опыта, а 65% покупателей «поколения инфлюенсеров» говорят, что в будущем они всегда будут пробовать новые блюда и рецепты. Это растущая тенденция: 73% покупателей продуктов питания приветствуют новые продукты питания и продуктовые продукты, по сравнению с 58% в 2010 году.

Социально сознательные

Покупатели захотят сделать устойчивый и этичный выбор, но только в случае удовлетворения других потребностей, таких как цена, доступность и качество. Компании должны будут реагировать на условия покупателей, поскольку это становится все более серьезной проблемой. Действительно, 74% британских покупателей продуктов питания говорят, что они стали более осведомленными о влиянии пластиковой упаковки на окружающую среду за последние 12 месяцев, а 60% возраста до 35 лет говорят, что забота об окружающей среде будет важнее для них в ближайшие 5-10 лет. Кроме того, 38% покупателей «поколения инфлюенсеров» говорят, что в будущем они всегда будут покупать экологически чистые продукты питания.

Джоанн Денни-Финч, исполнительный директор IGD, резюмировала: «Розничная торговля продуктами питания переживает революцию, вызванную слияниями и поглощениями, а также растущими ожиданиями покупателей. Это будет продолжаться в ближайшие годы. Наш сектор строится вокруг покупателей и их постоянно меняющихся привычек, отношений, вкусов и предпочтений — они все-таки находятся в центре индустрии. Принятие мышления, ориентированного на будущее, важно для любого продавца и производителя, желающего добиться успеха, и мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к этому путешествию».

Читать также:

Всемирный конгресс ритейла: борьба за поколение Z и противостояние Amazon

Эксперт рассказала, как завоевать омниканального покупателя

Оставьте ответ