Retail Life!

Американцы считают работу в convenience store хорошим стартом карьеры

Согласно исследованию Национальной ассоциации сonvenience store (NACS), около 86% американцев считают, что магазины данного формата удобны для начала карьеры, сообщает ESM.

Исследование показало, что тот же процент американцев считает работу в мини-маркете, магазине «у дома» отличной возможностью для учащихся средних школ и колледжей. Онлайн-исследование проводилось аналитиками PSB Research с 13 сентября по 16 сентября этого года среди 1 504 взрослых американцев.

Равные возможности

Около 71% респондентов считают, что рабочие места в мини-маркетах предоставляют равные возможности тем, кто не имеет формального образования. По мнению 70% опрошенных, сотрудники, демонстрирующие приверженность своей работе, обычно стремятся расти в организации или открывать собственные магазины в долгосрочной перспективе.

Вице-президент NACS по стратегическим отраслевым инициативам Джефф Ленард сказал: «Результаты нашего исследования в 2018 году совпадают с результатами аналогичных опросов NACS за последние два года, которые показали, что рабочие места в супермаркетах могут предоставить ценную возможность изучить навыки ведения бизнеса, которые могут применяться на протяжении всей карьеры человека».

«Интервью в фокус-группах, которые мы провели в начале этого года с экс-сотрудниками сonvenience store, подтвердили, что их опыт работы в магазине данного формата помог им развить свои деловые навыки», — добавил Ленард.

Ценный опыт

Исследование также показало, что более одного из семи американцев работали в супермаркете, и они порекомендовали бы то же самое другим. Примерно 79% респондентов считают, что опыт работы в магазине удобен, а 67% считают, что заработная плата соответствует опыту.

Читать также:
Денис Васильев: Японские торговые сети в 19 раз эффективнее российских

Оставьте ответ