Retail Life

Китайский ритейлер JD открывает продуктовые магазины премиум-класса

В магазинах нового формата используются "волшебные зеркала", смарт-корзины, self-checkout и другие технологические новинки ритейла

Фото: corporate.jd.com

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая – JD.com, специализирующийся на товарах класса люкс (Rimowa, Emporio Armani, La Perla и др), представил оффлайн-супермаркет продуктов класса «премиум» 7FRESH. JD.com уже заработал свою репутацию в e-commerce, расширив свою базу клиентов до  266,3 млн человек, и теперь собирается завоевать рынок сбыта продуктов класса «люкс». Судя по тому, что недавние исследования рынка в премиум-сегменте показывают, что 32% покупок по всему миру совершили китайские потребители, у JD есть все шансы успеха в данной сфере.

«JD, как крупнейший розничный продавец в стране, имеет уникальные возможности, чтобы предоставить высококачественный оффлайн-шоппинг  китайским потребителям, благодаря нашим технологиям и масштабу поставок», — сказал Сяосун Ван, генеральный директор 7FRESH и президент JD Fresh.

По его словам, с наивысшей эффективностью и максимальным знанием потребительских предпочтений, а также доступа к продуктам самого высокого качества компания может инвестировать в премиальный опыт, намного превосходящий все, что ранее было представлено  китайским потребителям.

Новое слово в ритейле

Отличительной чертой магазинов 7FRESH станет особая организация пространства в супермаркетах, ассортимент премиум-класса (свежие продукты, фрукты, цветы, импортное мясо и морепродукты), а также технологические ритейл-новинки. 7FRESH предлагает продукты, поставленные напрямую от поставщиков высшего качества, которые были тщательно проверены JD. Это особенно важно для покупателей из Китая, которые сейчас  озабочены безопасностью пищевых продуктов.

Запуск 7FRESH стал очередным звеном в эволюции традиционной розничной торговли с использованием технологий электронной коммерции. Компания JD уже создала эффективную инновационную логистическую цепочку, благодаря которой стала возможность создания магазинов 7FRESH.

JD.com занимается продажей свежих продуктов в режиме онлайн с 2012 года. В январе 2016 года компания запустила JD Fresh в качестве независимого подразделения по производству свежих продуктов. Уже сейчас JD Fresh может предложить быструю доставку десятков тысяч высококачественных свежих фруктов, овощей, морепродуктов, мяса и замороженных продуктов, полученных более чем от 2 000 партнеров.

Кроме того, JD.com работает с растущим числом партнеров, чтобы использовать блокчейны для отслеживания каждого шага в цепочке поставок, от производства до поставки.

Технологии в действии

В магазинах 7FRESH объединены несколько передовых ритейл-технологий. Например, в настоящее время тестируются «волшебные зеркала», которые на экране автоматически предоставляют информацию о товаре. В магазинах также скоро появятся смарт-корзины для покупок, которые могут следовать за покупателями, позволяя делать покупки с детьми, в режиме «hands-free».

Товары можно сканировать и упаковывать традиционным способом или через терминалы самообслуживания. Магазины 7FRESH принимают оплату наличными, картой, оплатить можно также с помощью специального приложения для мобильного телефона.

Сервис Self-checkout предлагает возможность оплаты с помощью системы распознавания лиц, подключенной к приложению 7FRESH. Клиенты, которые живут по соседству, могут сами взять товар или заказать доставку на дом за 30 минут.

 

Оставьте ответ