Кешбэк по программе «Польза» во втором полугодии 2018 года достигнет 500 млн рублей
«Банк Хоум Кредит» вернет пользователям своих карт порядка 500 млн рублей в виде кешбэка в рамках программы «Польза». Об этом 6 июня на специальной сессии «Хоум Кредит Банка» в рамках Недели российского ритейла сообщил управляющий программы лояльности «Банка Хоум Кредит» Георгий Сорокин.
«Чтобы получить кешбэк, нужно оплатить товар картой. Дальше банк или партнер фондирует этот кешбэк, и он возвращается клиенту. 1,5 млрд рублей получили клиенты «Банка Хоум Кредит» за время действия программы «Польза». За следующие полгода мы готовы вернуть 30% этой суммы клиентам. На 90% ее будет фондировать наш банк и на 10% — партнер», — рассказал Георгий Сорокин.
При этом в итоге, по его словам, покупатель получит 13% кешбэка. Также представитель банка назвал причину привлекательности «Пользы» для партнеров-ритейлеров.
«Более 5 млрд рублей наши клиенты тратят в месяц на покупку товаров и услуг. Более 1 млн раз в месяц клиенты просматривают оффер «Пользы» с информацией о партнерах на нашем сайте. Клиент, который приходит покупать очки или туры, не стал больше интересоваться очками или чаще отдыхать. Однако, видя свою выгоду, теперь он задумывается, что оплачивая делая покупки в этой условной категории, он получит больший кэшбек», — отметил Георгий Сорокин.
Спикер добавил, что по данным «Банка Хоум Кредит», когда партнер подключается к программе «Польза», объем транзакций у последнего увеличивается на 35% в месяц.
«В этом мы видим еще одну рекламную площадку для партнеров. При этом мы не берем партнеров деньги за продвижение. Это хорошо им, а мы работаем для увеличения лояльности клиентов банка», — резюмировал Сорокин.