Retail Life!

С помощью сервиса «Всегда ДА» банки привлекли 5 миллионов клиентов

Благодаря сервису «Всегда ДА» с 2015 года кредитные договора оформили более 5 млн клиентов. Об этом 6 июня на специальной сессии «Хоум Кредит Банка» в рамках Недели российского ритейла сообщил генеральный директор ООО «Всегда ДА» Олег Гарифуллин.

По словам Гарифуллина, сервис стал удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.

По статистике, ситуация, когда клиент приходит в магазин и сталкивается с тем, что банк отказывает ему в выдаче кредита, возникает более чем в 50% случаев. При этом после отказа потенциальному покупателю приходится вновь заполнять анкету из 70 позиций для другого банка, и не факт, что эта попытка окажется удачной.

«Это абсолютно неконтролируемая воронка. Путь одобрения кредита тернист. Клиент может не пойти в следующий банк. Продавцы тоже озадачены», — констатировал Олег Гарифуллин, отметив, что у «Банка Хоум Кредит» есть решение — сервис «Всегда ДА», выгодный и клиенту, и ритейлеру, и банкам. «Мы как «Яндекс. Такси». Ритейлер подписывает 1 договор, покупатель заполняет единую кредитную заявку на все 12 банков», — добавил Гарифуллин.

При этом если клиент уже когда-то брал кредит у «Банка Хоум Кредит», либо банков-партнеров, заполнение заявки займет считанные минуты, в то время как шансы на одобрение существенно вырастают.

«В нашей базе — 50 млн уникальных записей о клиентах. Значит, у этих людей мы запросим не 70 полей, а три поля. Гарантируем уровень одобрения 80%. А после того как клиент получил одобрение банка, он подпишет ее, введя код подтверждения из SMS», — добавил Олег Гарифуллин.

«Банк Хоум Кредит» предложил торговым организациям и кредитным брокерам сервис «Всегда ДА» в октябре 2015 года. Сервис дает возможность использовать сотрудников банка для оформления договоров кредитования в интересах других банков. Помимо «Банка Хоум Кредит» в сервисе участвуют 12 банков-партнеров.

Оставьте ответ