Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
5 июня в рамках специального мероприятия «Академия РАЭРР» на Неделе российского ритейла пройдет практический семинар «Управление торговым пространством и желанием купить».
Темы мероприятия: мерчендайзинг как управление желанием купить; уникальная концепция магазина и отстройка от сетевиков; рост продаж 300% это реальность: разбор кейсов; как дизайн влияет на продажи; почему светодиодный свет снижает продажи; кто управляет мерчендайзингом магазина, примеры эффективного делегирования полномочий; когда ваш мерчендайзинг работает неэффективно, технология внедрения системы количественной оценки качества мерчендайзинга; способы ухода от ценовой конкуренции за счет фишек при использовании торгового пространства.
Семинар проведут Екатерина Богачева, основатель Академии мерчендайзинга, реализовавшая более 400 проектов по созданию магазинов в различных сегментах рынка, и Сергей Илюха — эксперт по управлению ассортиментом в ритейле, консультант по организации сотрудничества поставщиков с розничными сетями, тренер по жестким коммерческим переговорам, член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, автор книг «Успешный путь в торговую сеть или 15 советов поставщику» и «Арифметика категорийного менеджмента».
Предыдущая публикация
На НРР-2019 расскажут, как сделать так, чтобы клиенты к вам больше не ходили
Следующая публикация