Retail Life!

Как успешно продавать товары и услуги за рубеж: лайфхаки от PayPal и IPSOS

PayPal совместно с исследовательским агентством IPSOS представили лайфхаки, основанные на статистике, о том, как привлечь зарубежных покупателей. Исследование было проведено  в 31 стране на основе выборки в количестве 1000-2000 совершеннолетних взрослых, которые используют подключенные к интернету устройства. Полученные результаты были взвешены во всех странах с целью сделать поправку на состав выборки с учетом данных о внешних тенденциях и о доле онлайн-покупателей в каждой из стран.

Будущее электронной коммерции – за мобильными технологиями

53% покупателей из стран, в которых проводился опрос, используют для онлайн-покупок свои смартфоны, поэтому наличие мобильной версии веб-сайта для продавцов становится все более важным. 13% зарубежных покупателей используют для покупок исключительно телефон или планшет.

Продавайте уникальные товары

Второй после выгодных цен (72%) значимой причиной, почему покупатели предпочитают совершать покупки в зарубежных магазинах, является то, что эти товары труднодоступны или недоступны в их собственных странах (49%). Третье место занимает стремление находить новые интересные продукты (34%).

Грамотно выбирайте время для распродаж

Предпраздничный сезон, который обычно стартует в ноябре-декабре, может привести к увеличению трансграничных продаж: 38% опрошенных готовы в рождественский период совершать покупки за рубежом активнее, чем обычно. На втором месте идут сезонные распродажи (24%) и Черная пятница – четвертая пятница ноября (23%). Выясните наиболее важные праздники и поводы для распродаж на ваших основных рынках. Например, покупатели в скандинавских странах начинают готовиться к Рождеству уже в октябре, а в Нидерландах 6 декабря отмечается День Святого Николая – именно в этот день в их семьях принято дарить подарки.

Задействование онлайн-площадок

Рассмотрите возможности других онлайн-площадок (например, eBay или Etsy) в качестве дополнительных каналов продаж.  В следующие 12 месяцев 18% онлайн-покупателей из стран, в которых проводился опрос, намерены чаще совершать покупки на подобных сайтах, что делает их важными и многообещающими дополнениями к вашему магазину.

Внимание к языкам

57% респондентов в странах, где проводился опрос, утверждают, что чувствовали бы себя неуютно при совершении покупки на зарубежном сайте, не имеющем версии на их родном языке. Пользователи из таких стран, как США, Великобритания, Канада или Германия, предпочитают совершать покупки в магазинах, работающих по всему миру, и на электронных площадках, доступных в нескольких языковых версиях. Изучайте ваши ключевые целевые рынки и начинайте разговаривать на их языке или хотя бы сделайте качественный перевод вашего сайта на английский язык. Плохой перевод способен испортить общее впечатление.

Ясная информация по доставке

Основными препятствиями для развития трансграничной торговли являются высокая стоимость доставки (25%) и беспокойство, связанное с уплатой таможенных пошлин/сборов и/или налогов (24%). Постарайтесь избавиться от всех неясностей и заранее предоставить зарубежным покупателям всю необходимую информацию.

Безопасный способ оплаты

При выборе метода оплаты для большинства (38%) зарубежных покупателей важнее всего, чтобы этот способ был «наиболее безопасным». Кроме того, потенциальные покупатели боятся неполучения товара (24%) и сложностей, связанных с его возвратом (22%). При трансграничных покупках особенно важно быть уверенным в возможности решить проблемы, если что-то пойдет не так.

Понятная стоимость

Убедитесь, что покупатель может увидеть цену и оплатить покупку в привычной для него валюте. Каждые три из четырех онлайн-покупателей (76%) из стран, где проводился опрос, предпочитают иметь возможность оплаты либо в местной, либо в их собственной валюте, при этом шесть из десяти (62%) предпочитают узнать валютный курс до совершения оплаты. Таким образом, возможность выбора валюты не менее важна, чем наличие локализованной версии сайта на языке покупателя.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.