Retail Life!

Электронная торговля в ритейле: драйверы роста

Сегодня выгодно осуществлять продажи с помощью аутсорсинга. Ретейлы будут покупать, там где каждому выгодно. Если мы увидим в интернете такие брендов, как CHANEL, это будет уже не удивительно, розничная торговля переходит в офлайн маркетплейс, создают флагманские магазины. Популярны моно-форматы.
В России в числе последних сетевых магазинов из известных марок была продукция «Красный
октябрь» в офлайн маркетплейсе. Все пробуют инновации.
Популярные ресурсы задающие темпы в данном направление стали: Alibaba Group, Wildberries,
«Яндекс Маркет».
Первым в электронной торговле были Китай и США, осуществлялось это при со финансирование
государств. По тому же пути идет сейчас Россия.
В составе всего глобального рынка хорошие показатели у Финляндии, для сведения людей в этой
стране примерно столько же как в Санкт-Петербурге.
Российский рынок экспорта в 2016 году составил 430 млн, в 2017 году 550млн на 28% больше,
746 млн в 2018 на 36% прирост. Лидером остается Китай. Продавец в Китае женьшеня продает 70 млн в год, при условие существования 15 складов в мире и 10 тысяч посылок в неделю, которые при таких параметрах называются «SpeedPAK».
Подводя итог, становится понятно успешная стратегия роста заключается в следующем: локальное снабжение, экспортные продажи, зарубежные операции. Есть запросы на внешние склады нашей страны. Очень много покупателей любят все, что связано с Россией.
Айрат Хайдаров, российский предприниматель, делает для всего мира машины, по средствам
интернета люди получают продукцию из Тольятти. Востребовано производство, которое сделано в
Ярославле, Удмуртии, Нижнем Новгороде.
В логистике всегда возникает вопрос как доставить. Для этого есть — Интеграция DHL, UPS, Почта
России. Потенциал розничного онлайн экспорта с НДС 0%, для таких систем уже сейчас
поддерживает Почта России, Минпромторг, МинФин, ФНС и регионы.

Оставьте ответ