Retail Life!

«Яндекс» займется продажей цифровой рекламы на билбордах в Москве

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах,  пишет «Коммерсантъ».

Интернет-компания будет работать в партнерстве с оператором наружной рекламы Gallery, в тестовом режиме клиентам доступны около 100 билбордов компании. Сейчас размещение тестируется через платформу «Яндекс.Дисплей», а до конца года такая возможность появится в «Яндекс.Директе».

«В условиях замедленного экономического роста и острой конкуренции рекламодатели нуждаются в прозрачной системе для оценки эффективности рекламных инвестиций — такую возможность дает модель размещения по контактам, которую Gallery совместно с «Яндексом» вывели на рынок в 2017 г. С подключением «Директа» рекламодатели смогут использовать сценарии с омниканальной коммуникацией, взаимодействуя с нужной аудиторией в онлайне и офлайне», — заявил Борис Пешняк, коммерческий директор Gallery.

Сейчас реклама продается по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. Оплата за цифровую рекламу на билбордах проходит за тысячу OTS — аудиторных контактов с сообщением.

Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории. Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение.

На сегодняшний день в России установлено 618 цифровых билбордов, из них в Москве — 389, свидетельствуют данные компании «ЭСПАР-Аналитик». Gallery лидирует в этом сегменте с 169 билбордами. Объем рынка цифровых билбордов в 2017 году составил 3,8 млрд рублей, еще 2,7 млрд рублей пришлись на несетевую цифровую рекламу (медиафасады и видеоэкраны), сообщил гендиректор «ЭСПАР-Аналитика» Андрей Березкин. По его словам, «Яндекс» пытается перенести в реальный мир то, что происходит с рекламой в виртуальном мире, однако, данные, на основе которых компания будет определять размещение объявлений, — непрозрачные.

Читать также:
«Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в начале июня

Оставьте ответ