Компания «Яндекс» открыла собственные точки продаж в формате «островков» в 3 городах. Как сообщают «Ведомости», точки открыты в ТЦ «Тройка», «Охта молл» и «Радуга» – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге соответственно. Площадь островков – 1,4 кв. м. В ассортименте – товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома, а также брендированная продукция, например одежда.
Партнером «Яндекса» в проекте стала компания ProStore, она будет и продавцом продукции «Яндекса». Как свидетельствуют данные Kartoteka.ru, ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.
По оценке директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, стоимость аренды места под «островок» варьируется от 300 тыс. до 500 тыс. руб. в месяц. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал другую сумму: 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах.