Retail Life!

«Яндекс» объединяет свои сервисы в сфере онлайн-travel

«Яндекс» перезапустит сервисы по поиску авиабилетов, отелей, туров, расписаний и билетов на поезда в рамках единого travel-портала. Руководить процессом компания пригласила бывшего гендиректора Ozon.travel Дмитрия Яковлева, сообщает «Коммерсантъ».

В ближайших планах — слияние сервисов по метапоиску билетов на самолеты и поезда, отелей и туров, а также поиску расписаний транспорта в рамках единого travel-портала. Команды этих проектов уже объединены под руководством Дмитрия Яковлева.

По его словам, единый travel-портал предусматривает переход на общую IT-платформу и создание новых сервисов: личного кабинета, записной книжки пассажира, уведомлений о статусе рейса, рекомендаций и советов в путешествиях и т. п. «Мы продолжим действовать в рамках модели метапоиска, то есть формировать цены на услуги и непосредственно оформлять документы продолжат наши партнеры — профессионалы рынка. А мы продолжим быстро и качественно искать релевантные предложения по выгодной цене»,— заявил Дмитрий Яковлев. С партнеров «Яндекс» берет комиссию за заказы или за переходы. В компании не раскрывают показатели туристических сервисов. Дмитрий Яковлев называет «самым успешным» сервисом этого направления «Яндекс.Авиабилеты».

По оценке Data Insight, объем рынка онлайн-travel в России в 2017 году вырос на 22%, до 780 млрд руб., из них 49% пришлось на авиабилеты, 21% — на железнодорожные билеты, 24% — на отели, по 3% — на туры и прочее. В 2018 году рынок увеличится на 18%, до 920 млрд руб., прогнозируют аналитики.

Дмитрий Яковлев возглавил Ozon.travel в 2013 году, под его руководством компания из стартапа превратилась в одно из ключевых агентств онлайн-travel в России, а ее оборот вырос с 6,3 млрд руб. в 2012 году до 23,7 млрд руб. по итогам 2017 года, отметил представитель Ozon.travel.

Читать также:
«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались за второй квартал

Оставьте ответ