Retail Life

«Яндекс.Маркет» проследит за честностью скидок

«Яндекс.Маркет» запустил программу по проверке скидок у магазинов, представленных на маркет-плейсе. Теперь продавцы могут отметить товар знаком скидки, только если действительно снизили цену.

«Сегодня пользователи «Яндекс.Маркета» практически не обращают внимания на значки скидок, — заявил менеджер «Яндекс.Маркета» Михаил Морозов. — В этом виноваты в том числе некоторые продавцы, которые вроде и объявляют о снижении цены, но на самом деле цену не снижают. Защищая покупателей от таких фокусов, мы рассчитываем вернуть их доверие к скидкам в целом».

Для проверки скидок «Яндекс.Маркет» анализирует, как менялась цена товаров в магазине за последний месяц. Только если она в самом деле снизилась, Маркет показывает пользователям значок скидки. Таким образом, магазин не сможет ввести покупателей в заблуждение, ненадолго взвинтив цену за пару дней до распродажи.

В июне на «Яндекс.Маркете» скидок будет особенно много: сегодня стартует большая распродажа «Маркетмания», которая продлится до 15 июля. По выгодным ценам можно будет купить электронику, детские товары, товары для красоты и здоровья и многое другое.

Читать также:
«Яндекс.Маркет» закрывает программу «Заказ на Маркете»

Оставьте ответ