Retail Life

«Яндекс.Маркет» открыл свою площадку для китайской Tмall

Китайская Tmall (наряду с AliExpress входит Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете», сообщает РБК. Эту информацию изданию подтвердили представители AliExpress и «Яндекс.Маркета».

Сейчас Tmall работает и как агрегатор (предоставляет платформу для других продавцов), и как ритейлер, который самостоятельно закупает у партнеров товары и продает их покупателям. На «Яндекс.Маркет» компания будет представлена как ритейлер.

Компании начали сотрудничество в марте — в рамках эксперимента. В пилоте участвовало несколько российских городов, ассортимент товаров был ограничен. Пока на «Яндекс.Маркет» будут представлены две наиболее популярные категории товаров Tmall — электроника и детские товары.

«Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. По словам источника издания, партнерство с российской площадкой может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год. Для «Яндекс.Маркета» сотрудничество с Tmall интересно тем, что ритейлер предлагает хорошие сервисные условия для покупателей в регионах и эксклюзивный ассортимент.

Напомним, до конца лета «Яндекс» и Сбербанк планируют запустить тестирование трансграничной онлайн-площадки на базе «Яндекс.Маркета» — сервис «Беру». Как стало известно «Коммерсанту», проект возглавит директор по развитию бизнеса Cainiao, логистической «дочки» Alibaba Group, в России и СНГ Алекс Васильев.

Читать также:
Российские ритейлеры задумались о роботизации складов

Оставьте ответ