Retail Life

«Яндекс.Драйв» будет развивать мобильные заправки для доставки топлива

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал использовать мобильные заправки для доставки топлива в машины сервиса. Для этого компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак», который организовывает мобильную доставку топлива для каршерингов и частных лиц. Соосновательница проекта Алина Ковалевич сообщила на своей странице в Facebook о переходе в «Яндекс». На новом месте Алина Ковалевич займется развитием направления мобильной заправки.

Алина Ковалевич и Борис Жидовленков запустили первую версию «Топлива в бак» в марте 2017 года. В первом квартале 2018 года сервис выручил 22,1 млн рублей и вышел «в ноль», рассказывали Inc Russia создатели проекта.

По собственным данным, сервисом в Москве пользовались более 3 тыс. физлиц и 30 корпоративных клиентов (одним из них уже был «Драйв» с момента запуска каршеринга). Стоимость доставки бензина для частного пользователя составляла 200-300 рублей.

Стартап уже прекратил обслуживание каких-либо клиентов кроме «Яндекс.Драйва», таксопарк которого насчитывает 2 тыс. авто.

«Для распределения мобильных заправщиков, автомобилей с цистернами, используется специальный алгоритм. Он рассчитывает для них оптимальные маршруты с учетом данных телематики о том, где находятся машины «Яндекс.Драйва» и сколько бензина осталось в каждом из них», — сообщали в «Яндексе».

Читать также:
Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл в Шереметьево зал отдыха с выделенной парковкой

Оставьте ответ