Retail Life!

«Яндекс.директ» оптимизирует конверсии поисковых кампаний

В «Яндекс.Директе» скоро заработает оптимизация конверсий поисковых кампаний при ручном управлении ставками. Как рассказывают в «Яндексе», постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая: система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза, сообщает E-Pepper.

С технологией оптимизации конверсий интернет-магазины смогут проще выигрывать торги за наиболее ценный именно для них трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. Если верить представителям «Яндекса», аналогичное внедрение в РСЯ позволило поднять конверсии в рекламной сети на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Теперь по одному и тому же запросу на поиске можно будет покупать одни клики чуть дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии на сайте. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Алгоритмы машинного обучения в «Яндекс.Директе» умеют с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе каждому пользователю. При этом вы сами можете определить, какое действие считать конверсией на его сайте и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда «Яндекс.Директ» постарается привести как можно больше именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей.

В интерфейсе «Яндекс.Директа», API  и «Коммандере» во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» в мае будет переименована в «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Внешние системы управления ставками не сломаются и тоже будут работать по-прежнему.

Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». Кроме названия в ней ничего не изменится. Вы в любой момент можете настроить в своей кампании ключевые цели или выбрать другую стратегию управления ставками (например, стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета). Ч

Читать также:

«Яндекс.Маркет» изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Оставьте ответ