Интернет-ритейлер электроники «Ситилинк» начинает продажи бренда OnePlus
Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — объявил о партнерстве с производителем смартфонов OnePlus. Интернет-магазин начинает продажи линеек бренда OnePlus 5T и OnePlus 6, в ноябре покупателям станет доступен новый флагман — OnePlus 6T.
Ожидаемая рынком новинка OnePlus 6T появится в дискаунтере в день официального запуска флагмана на территории России. По предварительным данным — в конце ноября.
В качестве официального дилера OnePlus «Ситилинк» будет нести обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию. Компания предлагает модели со скидкой 10% в течение первых двух недель продаж. Покупатели cмогут получить заказанные смартфоны, воспользовавшись доставкой или посетив магазины и пункты выдачи, в более чем 330 городах РФ.
«OnePlus — уникальный бренд, который завоевал популярность среди пользователей благодаря сбалансированному сочетанию качества и цены. Компания уделяет внимание производительности устройств, а также всем ключевым параметрам, повышающим удобство, таким как дизайн, эргономика, новые технологии, неудивительно, что число поклонников смартфонов растет с каждым днем, — отметил Павел Комаров, директор по закупкам «Ситилинк». — Добавляя в свой ассортимент линейку товаров от известного производителя, мы расширяем возможности выбора для покупателей — каждый может найти в нашем магазине то, что ищет, и по доступной цене».
По данным исследовательской компании Data Insight «Ситилинк» занимает 1-е место по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники.
О компании:
Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, входит в группу компаний Merlion. Федеральная сеть работает на рынке 10 лет. На данный момент представлена в более чем 330 городах России магазинами (свыше 70) и пунктами выдачи (около 480). В ассортименте дискаунтера около 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию. В мае 2018 г. компания запустила в продажу товаров Food, в частности, кофе. Компания работает как с розничными, так и корпоративными клиентами. Среди бизнес-заказчиков — небольшие и средние компании, а также крупные организации, такие как «Магнит», «Спортмастер», «Камаз» и другие. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей (с НДС).