Компания AdIndex совместно с экспертами в области рекламы, маркетинга и представителями медиасферы провела изучение ключевых тенденций 2021 года.
Как сообщают в информационном издании, специализирующемся на рынке рекламы и маркетинга, «в прошлом году мы узнали, что 2019-й был доковидным, докризисным и в общем-то счастливым годом. Рассматривать его как отправную точку стало трендом: в большинстве финансовых отчетностей цифры за 2021 год сравниваются с показателями двухлетней давности, а не только год к году. В зависимости от результатов можно похвастаться восстановлением бизнеса либо посетовать, что ряд факторов помешал вернуться к норме».
Результаты исследования выглядят следующим образом:
- индустрия — знаковые новости 2021 года, повлиявшие на рекламный и маркетинговые рынки, прогноз на 2022 год и размышления на тему равенства и инклюзивности;
- медиа — важнейшие события 2021 года, новые точки роста и невозврата и ожидания от наступившего года;
- Telegram — итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки, прогноз на 2022-ой;
- HR — нехватка кадров в рекламной отрасли и как эту проблему решить в новом году;
- performance-реклама — что драйвит рынок;
- интернет-реклама — каким был год в этом сегменте и как долго продолжится рост;
- MarTech — представители KonnektU рассказали, какие технологии компании осваивали ради выживания и стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса.